Вы здесь: Главная / Услуги / Гарантированность

Гарантированность

гарантированностьHiersun Power предлагает полную линейку совершенно новых и высококачественных продуктов. Каждый блок строго проверен на заводе.
Гарантия предоставляется в соответствии с нашими стандартными условиями: a, 15 месяцев, считая со дня продажи HIERSUN первому покупателю; б, через год после установки; с, 1000 часов работы (накоплено); при условии более раннего. Сервис и запчасти можно приобрести у Hiersun Power или у дистрибьюторов в вашем регионе.

В течение гарантийного периода пользователи будут получать гарантию на наши генераторы через наш отдел обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу ваших генераторов, пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию обслуживания клиентов: + 86-20-82371551 или отправьте электронное письмо по адресу: service @ hiersunpower .com.нять осадку к местным жителям. В добавлении, как торговец атласа Copco, мы также обеспечиваем ряд превосходных башен освещения, имеющийся как или портативная пишущая машинка или статические модели, с или без освещения СИД. 
 
Гарантийное покрытие
Гарантийный срок

Hiersun Power предлагает полную линейку совершенно новых и высококачественных продуктов. Каждый блок строго проверен на заводе.
Гарантия предоставляется в соответствии с нашими стандартными условиями: a, 15 месяцев, считая со дня продажи HIERSUN первому покупателю; б, через год после установки; с, 1000 часов работы (накоплено); при условии более раннего. Сервис и запчасти можно приобрести у Hiersun Power или у дистрибьюторов в вашем регионе.

Основная мощность (PRP): Основная мощность доступна в течение неограниченного количества часов в год при переменной нагрузке, в соответствии с GB / T2820-97 (экв. ISO8528); Возможна перегрузка 10% в течение 1 часа в течение 12-часового периода работы.

Номинальная мощность в режиме ожидания (ESP): Номинальная мощность в режиме ожидания применяется для подачи аварийного питания на время прерывания электросети. Никакая перегрузка, параллельная утилита или согласованная возможность отключения не доступны в этом рейтинге.

В течение гарантийного периода пользователи будут пользоваться гарантией наших генераторов через наш отдел обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу ваших генераторов, пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию обслуживания клиентов: + 86-20-82371551 или отправьте электронное письмо по адресу: service @ hiersunpower .com

Диапазон ремонта
Диапазон ремонта в гарантийном покрытии покрывает ремонт повреждений, вызванных материалами или ремесленными работами. Повреждения устраняются путем использования новых аксессуаров и запасных частей или переработанных аксессуаров и запасных частей.

Плата за ремонт
Плата (запасная часть), вызванная ремонтом повреждений при гарантийном покрытии, не взимается с пользователя.

Ущерб, не покрываемый гарантией:
Повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильной эксплуатацией или заменой деталей
Ущерб, вызванный любой из следующих причин, не покрывается гарантией:
Ущерб, причиненный в результате случайного столкновения, пожара, кражи, замерзания, опустошения или стихийных бедствий, таких как землетрясение, удар молнии, пожар, наводнение или другие форс-мажорные обстоятельства (например, война);
Повреждения, вызванные реконструкцией окончательно собранных генераторных агрегатов, заменой запасных частей, включая замену навеса, двигателя, генератора, базового бака и запасных частей;
Время работы не может быть прочитано из-за того, что таймер не включен или не подключен к работе, или время намеренно изменено.

Повреждения и эрозия, вызванные окружающей средой или химической обработкой
Ущерб, вызванный радиоактивным воздухом (химия и т. Д.), Кислотными дождями, камнем, градом, землетрясением, ураганом, освещением, химией и т. Д., Не рассматривается.

Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, недостаточным техническим обслуживанием или неправильным ремонтом
Повреждения, вызванные транспортировкой, неправильной установкой или ремонтом, которые не были признаны Hiersun Power;

Аксессуары или продукты используются с нарушением закона или в очевидных порочных целях;

Повреждения, вызванные ненадлежащей эксплуатацией человека, недостаточным техническим обслуживанием, не регулярным обслуживанием машины, как это предусмотрено в данном руководстве и руководстве по эксплуатации, или использованием не рекомендуемой жидкости, топлива, смазки и охлаждающей жидкости, не покрываются гарантией. Например, если повреждения двигателей вызваны неправильным использованием топлива в соответствии с температурой окружающей среды, то гарантия на него не распространяется.
Ущерб, прямо или косвенно вызванный неправильным ремонтом и последующими неисправностями и повреждениями, не покрывается гарантией.

ПРОДУКТЫ

Ограничиваемое производство электроэнергии 2017 Гуанчжоу Hiersun ©. Все права защищены
--------------------------------------------------->

You are here: Home / Support / Warranty

Warranty

warrantyHiersun Power provides a full line of brand new and high quality products. Each and every unit is strictly factory tested.
Warranty is according to our standard conditions: a, 15 months, counted on the day HIERSUN sold to the first buyer; b, One year after installation; c, 1000 running hours (accumulated); subject to the earlier one. Service and parts are available from Hiersun Power or distributors in your location.

During the warranty period, users will enjoy our  generators warranty through our customer service department, If you have any questions or concerns about your  generators, please call our Customer Service Hotline: +86-20-82371551or send e-mail to: service@hiersunpower.com. 
 
Warranty Coverage
Warranty period

Hiersun Power provides a full line of brand new and high quality products. Each and every unit is strictly factory tested.
Warranty is according to our standard conditions: a, 15 months, counted on the day HIERSUN sold to the first buyer; b, One year after installation; c, 1000 running hours (accumulated); subject to the earlier one. Service and parts are available from Hiersun Power or distributors in your location.

Prime Power (PRP): Prime power is available for an unlimited number of annual hours in variable load application, in accordance with GB/T2820-97(eqv ISO8528); A 10% overload capability is available for a period of 1 hour within a 12-hour period of operation.

Standby Power Rating (ESP): The standby power rating is applicable for supplying emergency power for the duration of a utility power interruption. No overload, utility parallel or negotiated outage operation capability is available at this rating.

During the warranty period, users will enjoy our  generators warranty through our customer service department, If you have any questions or concerns about your  generators, please call our Customer Service Hotline: +86-20-82371551or send e-mail to: service@hiersunpower.com 

Repair Range
Repair range in warranty coverage covers the repair of damages caused by materials or craftworks. Damages are repaired through using new accessories and spare parts or re-manufactured accessories and spare parts. 

Repair Fee
The fee ( spare part) caused by repairing damages in warranty coverage will not billed to the user. 

Damages not in Warranty Coverage:
Damages caused by accidents, improper operation or replacing parts 
Damages caused by any of the following reasons are not covered by the warranty: 
Damages caused by accidental collision, burning, theft, freezing, devastation, or natural disasters such as earthquake, lightning strike, fire, flood or other force majeure (for example, war); 
Damages caused by remodeling on the final assembled generating sets, replacing spare parts, including changing the canopy, engine, alternator, base tank and spare parts; 
The running time cannot be read due to timer not powered or connected to work or the time is purposely changed. 

Damages and erosion caused by environment or chemical treatment
Damages caused by radioactive air (chemistry, etc.), acid rain, stone, hailstone, earthquake, hurricane, lighting, chemistry, etc., are not in the coverage. 

Damages caused by improper operation, insufficient maintenance or improper repair
Damages caused by transportation, improper installation, or repair unrecognized by Hiersun Power; 

Accessories or products are used in violation of the law or for obvious vicious purposes; 

Damages caused by man-made improper operation, insufficient maintenance, not maintaining the machine regularly as regulated in this manual and operations manual, or not using the liquid, fuel, lubricant and coolant recommended are not in the warranty coverage. For example, if the damages to the engines are caused by not using the proper fuel according to the environmental temperature, then it is not covered by the warranty. 
Damages directly or indirectly caused by improper repair and consequent malfunctions and damages are not in the warranty coverage. 

PRODUCTS

INDUSTRIES

SUPPORT

Copyright © 2020 Guangzhou Hiersun Power Generation Limited. All rights reserved
粤ICP备17064060号 广州市恒至莱信机械设备有限公司
--------------------------------------------------->